Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Форум Реклама на сайте Файлы TOP Сайтов
Наши баннеры Войти в почту @soft-cs.clan.su Авто раскрутка са Онлайн игры Авто раскрутка сайта Регистрация доменов

Всё для uCoz

Шаблоны для uCoz Шапки для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки групп

Всё для PhotShop

Кисти Шрифты Иконки Уроки Готовые PSD работы

Софт и Программы

Мультимедия Безопасность Офис Разные программы Графика Для раскрутки сайта

Counter-Strike 1.6

Модели оружия Модели игроков Читы для CS 1.6 Карты для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Готовые сервера Background Спрайты Плагины Патчи Боты
Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 73
Мини-чат
200
Архив записей
Главная » 2009 » Ноябрь » 08

СЕНСОР: двойной, с лазерной подсветкой, 5600 dpi

ИНТЕРФЕЙС: USB 2.0

УСКОРЕНИЕ: до 50 G

СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: до 6 м/с

КНОПКИ: 2 основных, 2 боковых, 2 регулировки чувствительности, 1 для смены профилей

МАССА: от 139 (без грузов) до 161,5 г

ЦЕНА (на октябрь 2009 года): 2700 руб.

Для любого мало-мальски продвинутого игрока выбор мыши − одно из самых
интимных занятий. От того, насколько грамотно подобран манипулятор,
будет зависеть не только удовольствие от игры, но и ее эффективность.
Есть, конечно, люди, которые на мышь вообще не обращают внимания и
играют чем придется. Но стоит сравнить их результаты с результатами
человека, который играет примерно на том же уровне, но использует при
этом нормальную мышь, и все точки над i расставятся сами собой.

В производстве заточенных именно под игры мышей сейчас держат лидерство
три ко ... Читать дальше »

Просмотров: 512 | Добавил: Mest23 | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (0)

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстре ... Читать дальше »

Просмотров: 502 | Добавил: Mest23 | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (0)

Всё в игре упирается на кооператив. Если убьют хоть одного товарища по команде, то остальным уже не выжить, поэтому нужно постоянно держаться вместе и постоянно помогать друг другу. А выглядит это всё примерно так: Участники игры разбиты на две команды - выжившие и зараженные. Вначале люди появляются перед столом, на котором раскидано оружие и аптечки, обезболивающие средства ( когда их принимаешь - здоровье восстанавливается, но постепенно "тает" ). Цель людей добраться до места эвакуации, где происходит финальная битва. А задача зараженных, в свою очередь не дать выжившим эвакуироваться. В каждой команде по 4 человека, но зараженным ещё помогают толпы простых зомби, которых контролирует искусственный интеллект. Суть игры проста, не правда ли? Но на самом деле всё гораздо интереснее и сложнее. Зомби очень быстро передвигаются и их очень много, они могут перепрыгивать почти через любые преграды, ... Читать дальше »
Просмотров: 499 | Добавил: Mest23 | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (0)

Профиль
Здравствуйте: Гость

Поиск

Друзья сайта
А точнее


Block title

DesignBy Web-ZaKaZ™
Хостинг от uCoz