Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 08
СЕНСОР: двойной, с лазерной подсветкой, 5600 dpi ИНТЕРФЕЙС: USB 2.0 УСКОРЕНИЕ: до 50 G СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: до 6 м/с КНОПКИ: 2 основных, 2 боковых, 2 регулировки чувствительности, 1 для смены профилей МАССА: от 139 (без грузов) до 161,5 г ЦЕНА (на октябрь 2009 года): 2700 руб. Для любого мало-мальски продвинутого игрока выбор мыши − одно из самых интимных занятий. От того, насколько грамотно подобран манипулятор, будет зависеть не только удовольствие от игры, но и ее эффективность. Есть, конечно, люди, которые на мышь вообще не обращают внимания и играют чем придется. Но стоит сравнить их результаты с результатами человека, который играет примерно на том же уровне, но использует при этом нормальную мышь, и все точки над i расставятся сами собой. В производстве заточенных именно под игры мышей сейчас держат лидерство три ко
...
Читать дальше »
|
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP. Практика на ботах Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела). Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстре
...
Читать дальше »
|
Всё в игре упирается на кооператив. Если убьют хоть одного товарища по команде, то остальным уже не выжить, поэтому нужно постоянно держаться вместе и постоянно помогать друг другу. А выглядит это всё примерно так: Участники игры разбиты на две команды - выжившие и зараженные. Вначале люди появляются перед столом, на котором раскидано оружие и аптечки, обезболивающие средства ( когда их принимаешь - здоровье восстанавливается, но постепенно "тает" ). Цель людей добраться до места эвакуации, где происходит финальная битва. А задача зараженных, в свою очередь не дать выжившим эвакуироваться. В каждой команде по 4 человека, но зараженным ещё помогают толпы простых зомби, которых контролирует искусственный интеллект. Суть игры проста, не правда ли? Но на самом деле всё гораздо интереснее и сложнее. Зомби очень быстро передвигаются и их очень много, они могут перепрыгивать почти через любые преграды,
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|