По данным издания The Guardian, британский Штаб правительственных служб связи собирается запустить шестимесячную рекламную кампанию в Xbox Live. Ее задача – привлечь в организацию новых "быстро соображающих" сотрудников. Рекламу будут показывать в таких популярных играх, как Modern Warfare 2, Assassin's Creed 2 и Left 4 Dead 2. В официальном сообщении Штаба правительственной связи (ШПС) говорится, что его персонал активно помогает Министерству обороны защищать национальные информационные и коммуникационные системы. Чтобы выполнять такую работу, властям нужны хорошие технические специалисты, которые зачастую не знают, какие богатые карьерные возможности может предложить им ШПС. И вот как раз для оповещения потенциальных кадров правительство решило использовать Xbox Live и игры. Во всей этой затее неясно только одно: с чего в ШПС решили, будто в Modern Warfare 2, Assassin's Creed 2 и Left 4 Dead 2 по Xbox Live играют гениальные технари и компьютерщики? С тем же успехом призывные плакаты можно было просто развешивать по столбам и заборам.
|